Стратегия успешного бизнеса: открываем магазин нижнего белья

Февраль 25th, 2019

Создание магазина розничной продажи нижнего белья – дело прибыльное и перспективное, если подойти к нему грамотно и ответственно. При правильной организации бизнеса уже через полгода он начинает приносить хороший доход.

Этапы открытия магазина нижнего белья

Прежде чем приступить к организации собственного бизнеса, нужно продумать формат магазина. Существует несколько возможных вариантов:


  • Большой магазин – требует крупных финансовых вложений и просторного помещения, однако в случае успеха позволяет получить солидную прибыль.
  • Средний магазин (отдел в торговом центре) – наиболее востребованный формат для организации бизнеса по продаже нижнего белья, который при небольших финансовых затратах приносит стабильный доход.
  • Бутик – узкоспециализированный магазин с эксклюзивными товарами известных и дорогих брендов. Также требует солидных капиталовложений, но имеет ограниченный круг клиентов.

Только после того, как выбор формата и концепции магазина сделан, можно приступать к воплощению практической части бизнес-плана. Как правило, на первом этапе выбирают помещение для будущего магазина и оформляют необходимую документацию. И только потом подбирают ассортимент товара.

Как сделать свой бизнес успешным?

Без сомнения, такие факторы, как грамотно продуманная реклама и квалифицированный персонал, играют огромную роль в сфере успешной торговле. Однако ключевое значение имеет ассортимент товаров и поиск надежного поставщика.

Купить белье оптом в Москве вы можете в компании «GALANT». Работая в модной индустрии с 1995 года, компания поставляет нижнее белье для женщин и мужчин от лучших российских и зарубежных производителей. Менеджеры компании еженедельно обновляют ассортимент продукции, пополняя его модными новинками. В каталоге представлен широкий модельный ряд комплектов, бюстгальтеров, купальников, домашней одежды и аксессуаров.

Компания «GALANT» занимается только оптовой продажей нижнего белья и для организации успешного бизнеса рекомендует:

  • сформировать ассортимент таким образом, чтобы большая часть продукции (90 %) в нем была ориентирована на женщин;
  • выбирать продукцию известных брендов и хорошего качества;
  • дополнить ассортимент узкоспециализированными товарами и аксессуарами.

Компания реализует свою продукцию на всей территории России. Профессиональный подход и оптимальные сроки доставки гарантированы!

Leave a Reply